|
Исключен - паладин Молассар
| |
| Molassar | Дата: Четверг, 05.11.2009, 17:50 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| Информация обо мне: 1)Ваше реальное имя: Кирилл 2)Ваш реальный возраст и род занятий в реале: 18, студент, учусь на переводчика(МГЛУ) 3)Пол-мужской 4)Количество времени, которое Вы уделяете игре: 4-5 часов 5)Страна/Город/Разница во времени с серв. таймом: Россия\Москва\+2 часа 6)Контакты, по которым с Вами можно связаться (e-mail, ICQ и т.п.): e-mail- kirillis@bk.ru 7)Обычно время игры в вов (по серверному времени)время игры с2-7 8)Вы оригинальный владелец аккаунта? да 9)Ваши прошлые гильдии: Дальний Восток 10)Причины ухода из гильдии? Отсутствие перспектив 11)Укажите ники игроков из предыдущих гильдий, которые смогут ответить на вопросы о Вас: Лехаволф, Эммили, Игнатциус. 12)Приведите ссылку на ДКП-таблицу вашей предыдущей/текущей гильдии: - 13)Претендуете ли вы на рейды и сколько раз в неделю планируете рейдить (как отнесетесь если не всегда будете попадать в состав)? Претендую, от 4-5 раз (на счет состава-я человек адекватный) 14)Есть ли логи с вашим участием в рейде на WoWWebStats? (если есть укажите ссылку) - 15)Есть у вас друзья в нашей гильдии (через кого можно связатся с вами)? - Инфа о моем персонаже: 1)Молассар, ур.80 2)Дворф 3)Паладин 4)17д 5)http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80&n=%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%80 6)Рейды классика:Зул'Гуруб, часть Анкиража 7)Рейды бк: на пиратке ходил в бт и хиджал, на оффе только логово груула 8)Рейда лич кинга: За две недели успел сходить на оню(10,25), на сарта(25), склеп(25). Техническая информация: ТС нет, но могу скачать (не проблема), микрофона нет(возможно скоро куплю). Качество интернет соединения хорошее, средний пинг 150. Доп инфа: 1)Рекомендовал знакомый по предыдущему игровому опыту(ник в игре Ацтэк), а так же удобное РТ, так как вечером посещаю курсы по месту обучения. 2)Жду от ги того, что все ждут о