Личная информация 1. Ваше имя: Артём.
2. Ваш возраст и род занятий в реале: 18 лет, студент.
3. Страна / Город / Разница во времени с Москвой: Россия, Уфа, +2 часа разница во времени с Москвой.
4. Примерное количество времени, которое Вы уделяете игре: В день: 3-5 часов.
6. Контакты, по которым с Вами можно связаться (e-mail, ICQ и т.п.): e-mail: flemmarartem@hotmail.com, Skype: flemmarovich.
Опыт игры
1. Как давно играете на официальном сервере WoW? Играю с 2008 года. Делал перерыв на 10 месяцев.
2. Играете ли другими классами, помимо указанного в заявке (с указанием уровней персонажей): Сейчас нет, но до ВОТЛК играл Охотником 70 уровня.
3. Ваши прошлые гильдии: Сейчас не существует.
4. Причины ухода из предыдущих гильдий: Расформирование гильдии.
5. Укажите ники игроков из предыдущих гильдий, которые смогут ответить на вопросы о Вас: Таковые люди сейчас не играют, либо потерял контакт.
6. Есть ли у вас друзья в нашей гильдии? Нет.
Информация о персонаже
1. Класс (специализация) / Раса / Ник / Уровень: Рыцарь Смерти (Танк) / Ночной Эльф / Флеммар / 72 лвл.
2. Приведите ссылку на профиль вашего персонажа: http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80&cn=%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%80
3. Время, потраченное на игру данным персонажем (наберите /played в игре): 2 дня, 17 часов.
4. Ваш PvE опыт до Burning Crusade (MC, BWL, AQ40): AQ 40, остальные не осваивал.
5. Ваш PvE опыт в Burning Crusade (Kara, ZA, Gruul, Mag, SSC, MH, TK, BT): Проходил все, некоторые тактики еще в голове.
6. Ваш PvE опыт в WotLK (Наксрамас, Малигос, Склеп Аркавона, Ульдуар 10/25, ИК/ИВК 10/25, ЦЛК 10/25): Пока отсутствует.
7. Приведите ссылку на скриншот вашего интерфейса (либо добавьте изображение напрямую): http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/1003/ee/8b3e1b2896fb.jpg
Общие вопросы
1. Почему вы хотите вступить именно в нашу Гильдию? Устраивает время рейдов.
2. Что вы ждёте от Гильдии? Осваивание ПВЕ-контента.